Эйвон Россия. Регистрация в Эйвон онлайн.

Немного о сайтах

Каждый сайт должен продавать!

   С законами маркетинга мы постоянно встречаемся на протяжении всей нашей жизни, понятие "продавать"  подразумевает по собой наиболее правильный способ подачи информации. Представьте себе крупный супермаркет,  в нем можно долго гулять и выбирать себе нужные продукты (если вам в нем комфортно), но если вам нужно что-то конкретное, достаточно поднять голову и увидеть указатели (где находится нужный товар), если нужно только молоко или хлеб, например. То же самое происходит и с сайтами, если человеку на нем комфортно, он может порыться и почитать что на нем есть, а если он ищет что-то конкретное, то нужно ему это просто дать. Сделать такое меню, чтоб заглянув в него, можно было с легкостью найти нужную информацию и не "заблудиться".  И вовсе не значит, что "продавать" может только интернет-магазин! . Если не путать это понятие с простым "впаривать", то станет все предельно ясно. Можно продавать Все: услуги, информацию, себя, наконец (к примеру, если вы устраиваетесь на работу). И продавать грамотно - это тоже искусство, которым следует овладеть!

Первый вестник успешной продажи - это дизайн сайта.

   Для начала поборемся со стереотипами и разберем, что есть дизайн... Так как понятие дизайн очень близко связано с художественной работой, многие понимают под ним именно работу художника, картинку в "шапке сайта" и пр... Это ошибка! Дизайн сегодня - это прежде всего детище маркетинга, рожденное для того, чтобы выделиться из толпы конкурентов на прилавке магазина и продаться клиенту. Отсюда дизайн сайта — это не художественная работа, а функциональный модуль навигации по сайту. В дизайне выделяются основные направления, делается отличный от конкурентов принцип подачи информации, нацеленный на определенную целевую аудиторию. Чем эта аудитория больше и больше предлагаемой информации, тем сложнее дизайн и проще должен быть художественный элемент в сайте (к примеру, обратите внимание на дизайн сайта www.yandex.ru).  Поэтому создание дизайна сайта - это работа, как минимум, двух человек - маркетолога и визуализатора. 

Ориентация на клиента = победа над конкурентами!

   Все компании разные, у всех свои задачи, цели и достаток. К примеру, сравним супермаркет с палаткой. Каковы шансы хозяина палатки создать реальную конкуренцию гипермаркету? В реальной жизни практически нулевые, если бы не было интернета! В интернете все равны для поисковой системы и пользователя который заходит на тот или иной сайт. Пользователь интернета не знает, насколько велик ваш бизнес. Он изначально опирается на информацию, которую видит на сайте. «Встречают по одежке, провожают по уму». Ваша задача - выделиться из числа конкурентов, не отпугнуть человека изобилием мигающих баннеров и картинок (дизайн должен быть ориентированным на целевую аудиторию) и удобно представить необходимую информацию (сделать удобную навигацию), вследствие этого, Вы получите заветную обратную связь (звонок или заказ).