Эйвон Россия. Регистрация в Эйвон онлайн.

Реклама сайта в Я. Директ и прочих сервисах контекстной рекламы


1) Подготовка рекламной кампании контекстной рекламы

Этап подготовки довольно прост. Вам нужно иметь денежные средства и  реквизиты вашей компании  или ИП. И, пожалуй, все.

2) Время и Регион

Не забудьте выставить время, в которое ваше объявление будет оптимально приносить потенциальных клиентов, и регион показа, где демонстрировать ваши объявления (к примеру, если вы работаете только по Москве, то клиенты из Саратова вам будут неинтересны, а за их переходы вы будете точно так же платить).

Если вы работаете по нескольким регионам, то, возможно, имеет смысл сделать несколько рекламных кампаний, чтобы оптимизировать затраты на рекламу в выбранном секторе.

3) Подбор ключевых слов для поиска

Подберите как можно больше ключевых слов по тематике вашего сайта через инструменты сервиса контекстной рекламы.

4) Формирование объявлений

Разбейте полученный список ключевых слов на тематические объявления, которые будут вести на соответствующие разделы вашего сайта. Дайте клиенту сразу то, что он искал через браузер, а не просто тупо - главную страницу. Это увеличит конвертацию посетителей в клиентов. Старайтесь писать заголовки объявлений так, чтобы они отвечали на запрос клиента в поиске.

5) Выставление ставок за переход

Принцип очень прост, нахождение объявления на первом месте работает по принципу: кто больше заплатил, тот и выше.  

Просто выставляйте ставки с запасом на рост цены за клик и не забывайте заходить раза 3-4 в день и корректировать их. Если вы "вылетите" из гарантированных показов из-за низкой ставки, ваше объявление все равно будет показываться, но более узкому кругу клиентов. Эту функцию также можно использовать для оптимизации рекламного бюджета. После оплаты и проверки модератором  рекламного сервиса ваших объявлений и контактных данных они появятся в поиске.

Итоги

  1. Делайте контент сайта ЭКСКЛЮЗИВНЫМ.

  2. Внимательно изучите конкурентов перед написанием статей. Сделайте статьи удобными для ваших клиентов, добавьте ключевики в заголовки страниц.

  3. Грамотно сформируйте рекламную кампанию контекстных объявлений.

  4. Увеличивайте посещаемость своего сайта за счет рекламы на форумах блогах и других ресурсах.

Какие ключевые запросы лучше использовать и почему

Есть три понятия: высокочастотный, низкочастотный и среднечастотный запрос. Чем выше частотность запроса, тем больше денег на рекламу нужно потратить, но не факт, что это лучше для вашего бизнеса.

Разберем на примере:

Запрос «Автомобили» - является высокочастотным, но если вы торгуете автомобилями "ЛАДА" в Самаре, то вам нет смысла по нему выходить в топ, потому что по запросу идут нецелевые покупатели, и он очень дорого стоит.

Запрос «Купить автомобиль» - является также высокочастотным, так как по нему выходят в топ только жирные сайты. И хоть с него и идут целевые покупатели, их процент для ЛАДЫ в Самаре невелик, и смысла его покупать тоже нет.

Запрос «Купить автомобиль "ЛАДА"» – является среднечастотным. По нему идут целевые покупатели на покупку вашего автомобиля. Снять реального клиента за вложенные средства становится все более возможным, но не всегда, поскольку клиент, возможно, ищет автомобиль в Москве…

Запрос «Купить автомобиль ЛАДА в Самаре» - низкочастотный. По нему идут направленные покупатели на ваш регион, и конкуренты по этому запросу будут только из вашего региона. Поэтому по нему выбиться в топ гораздо проще и дешевле. Правда, если конкурентов на этот запрос будет очень много, то он с легкостью может стать среднечастотным или высокочастотным запросом.